?

Log in

МЦК - dz

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Компания Digital Zone

Сентябрь 19, 2016


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:00 am - МЦК
Сегодня прокатились с Настей и детьми по МЦК.

Поздно поехали - за окном было видно только крупные автострады. Поэтому ограничились менее чем четвертью круга.

Впечтляют Ласточки - удивительно комфортные поезда. Конечно, для МЦК это оверкилл, надеюсь, что их вернут туда, где они нужнее - в настоящие электрички.

Народу даже под ночь в выходные прилично, так что, конечно, ни о какой невостребованности говорить не приходится ни секунды.

В целом ощущение очень приятное. Недоделки, да, но уровень работы виден, и он впечатляет.

Москва в 2016 совершила какой-то фантастический рывок от города-беды к городу мечты. Собянин, вперёд! Так держать!
Музыка: Ким и Буран

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:erra
Date:Сентябрь 19, 2016 05:10 am
(Link)
Ты себе противоречишь ) предлагаешь убрать Ласточки туда, где они нужнее и тут же констатируешь востребованность. И где же в таком случае они нужнее?
[User Picture]
From:am0ralist
Date:Сентябрь 19, 2016 05:52 am
(Link)
востребованность МЦК и востребованность именно Ласточек на МЦК - это разные вещи
[User Picture]
From:erra
Date:Сентябрь 20, 2016 05:48 pm
(Link)
эта Ласточка была сделана специально под МЦК, у нее мест для сидения специально меньше сделали, чтобы больше народу влезало.
[User Picture]
From:dz
Date:Сентябрь 19, 2016 11:36 pm
(Link)
Ну они, мне кажется, полезнее на более серьёзных расстояниях. Тут-то сел-встал, 15 минут в пути, максимум полчаса.
[User Picture]
From:erra
Date:Сентябрь 20, 2016 05:47 pm
(Link)
Дим, Siemens Desiro именно с такой целью и создавался, как подвижной состав для S-Bahn'а. Для более дальних расстояний тот самый двухэтажный Stadler (Regional Express) или Siemens Velaro (Сапсан).

Я ездил на Ласточке в Орел и скажу тебе, что 4 часа на электричке, которая задумана как пригородная, вообще не подарок.
[User Picture]
From:dz
Date:Сентябрь 20, 2016 08:25 pm
(Link)
Странно это. У неё время усреднения скорости на экране - минута. Что нормально для электрички с длинными перегонами, и невменяемо на МЦК - пока она стоит, она показывает 5-15 км/ч, а когда начинает ехать - там ноль.
[User Picture]
From:erra
Date:Сентябрь 20, 2016 09:27 pm
(Link)
Это вопрос не к Ласточке, а к деятелям, которые попытались унифицировать ее табло с Сапсаном )
From:pytyev
Date:Сентябрь 19, 2016 07:10 am
(Link)
Как опытная эксплуатация Ласточек на МЦК — вполне даже. Как электрички, пожалуй, дороговаты. Поезда-экспрессы повышенной комфортности? ОК. Но тогда и ценник на поездку должен быть ого-го…
[User Picture]
From:mutoids
Date:Сентябрь 19, 2016 07:20 am
(Link)
Не специалист, но разве именно эксплуатация ласточек дороже обычных электричек? Как бы они по энергии не экономичнее оказались. А срок амортизации у них огромный.
[User Picture]
From:gaz_v_pol
Date:Сентябрь 19, 2016 11:01 am
(Link)
Стоимость эскплуатации нужно делить на пассажировместимость, а она у Ласточек (предполагаю) намного ниже, чем у обычных вагонов электричек.
From:pytyev
Date:Сентябрь 19, 2016 01:35 pm
(Link)
Ласточки, как и прочие «одноклассники» — поезда для интермодальных перевозок. Пригородные поезда рассчитаны на другой ритм движения и расстояния между станциями. Опять-таки, я не смотрел, какое напряжение используется, вроде бы в пригородном сообщении — переменный ток, а тут — постоянный или в мотор-вагоне выпрямитель стоит.

PS: глянул, на МЦК — постоянный ток, соответственно, состав, который мог бы быть запущен вместо Сименса — ЭП2Д.

Edited at 2016-09-19 13:36 (UTC)
From:pytyev
Date:Сентябрь 19, 2016 01:21 pm

По энергии могут быть экономичнее

(Link)
Однако это поезда производства Siemens AG (точнее, нашего Уральского завода, который делает их по лицензии). Наряду с ЭС-ками (обозначение этой серии поездов), рассматривался вариант, что будут поезда типа ЭД4М-0500. Siemens-овская Ласточка оснащается асинхронными двигателями, поезд Демиховского завода — коллекторными.

В результате принятого решения, пошёл на МЦК именно Siemens, производство Демиховских поездов было прекращено.

По предмету: смотря по тому, кто обслуживает поезда. Если специалисты Siemens, то им нужно платить в валюте. Если же уральцы могут обойтись без Сименса в этом вопросе, то норм.
[User Picture]
From:just_developer
Date:Сентябрь 19, 2016 11:38 am
(Link)
А я, как идиот, хожу пешком на море, и даже не слышал об рывках к городам мечты....

Edited at 2016-09-19 11:41 (UTC)
From:pytyev
Date:Сентябрь 19, 2016 01:37 pm
(Link)
Вряд ли Ласточки куда-то вернут, потому как это именно интермодальные (городские) электрички. А вот дополнить могли бы демиховскими. Относительно последних у меня сомнения, т.к. они, всё ж, не такие современные, как Ласточки, хотя и последним требованиям по безопасности соответствуют.

> Go to Top
LiveJournal.com