Вот есть такой Алексей Соловьёв. Художник. Владелец "Креативного Бюро" имени его же. Автор невероятного количества работ самого разного вида и свойства, в том числе - логотипов, стайл-гайдов, и пр., и пр. Человек, поработавший на очень и очень серьёзных заказчиков, сделавший огромное количество чертовски сложных работ. Человек-бренд.
Вот представим себе, что МТС заказывает ему разработку фирменного стиля. Ничего нереального - ему и не такие и не такое заказывали. Представили?
А теперь представьте: он приходит к МТС, и говорит - вот, мол, мужики - стилем вашим будет белое яйцо в красном квадрате. Ну и, чтобы два раза не вставать, аффилированным компаниям тоже по яйцу - только цвета квадратов будут другими, чего ж гениальной яйцатой идее пропадать.
Как вы думаете,
Другое дело, когда
В деле продажи цветных бус аборигенам продавцом быть - стыдно. Но покупателем - стыдно вдвойне.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →