?

Log in

No account? Create an account
10 things non-technical users don’t understand about your software - dz

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> DZ Online

Октябрь 25, 2010


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:39 am - 10 things non-technical users don’t understand about your software
via ak_47 :

10 things non-technical users don’t understand about your software


(155 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:max630
Date:Октябрь 24, 2010 09:24 pm
(Link)
всё бывает первый раз. Я, например, не догадывался что радиостанции на автомобильном плеере запоминаются длинным нажатием кнопки, пока мне это не сказали. Наверное, мне следовало ответить "вы чемне б... мозги парите", так. Я вместо этого сказал спасибо.

Я думаю, это не non-technical users называется, а иначе.
[User Picture]
From:bormotov
Date:Октябрь 25, 2010 06:03 am
(Link)
да-да,

9. That they should read the documentation

У нас любимый клиент прочитал документацию и отказался покупать обслуживание. Объясняя "а зачем? У вас в документации всё написано". Обращается раз в год или реже, когда новую железяку покупает, и хочет в систему подключить.
[User Picture]
From:max630
Date:Октябрь 25, 2010 06:21 am
(Link)
У меня есть оправдание - она мне без документации досталась. Я даже погуглил, но не нашёл.
[User Picture]
From:bormotov
Date:Октябрь 25, 2010 06:34 am
(Link)
в вашем случае за отмазку проканало :))

но в общем случае, лично мне даже грустно. Я еще в бытность работы админом на всякие вопросы пользователей устраивал показательные шоу. Очень хороши были вопросы вида "а как в ворд/эксель че-то сделать". Приходишь, открываешь справку, читаешь, просишь сделать то, что в справке вместе прочитали - делают. Уходишь.

Сейчас приходится общаться с железяками которые стоят страшных денег, и людей которые за этими железяками работают, специально учат (люди, которые железяки монтируют и настраивают). А мы их в единую сеть подключаем. Что характерно, 95% проблем сводятся "а где у вас красивая документация по этому чуду?". Причем в последние годы ко всем прилагается документация на русском. Редко где эта документация реально рабочий инструмент. Пару раз (из сотни где-то) видел когда в доке закладки и заметки на полях.

В общем случае, вот уже более 15-ти лет наблюдаю правоту слов руководителя хоз.темы на которой я подрабатывал будучи студентом "Володя, людям нужен компьютер с одной кнопкой - Включить".

> Go to Top
LiveJournal.com