?

Log in

No account? Create an account
Википедия - dz

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> DZ Online

Апрель 27, 2011


Previous Entry Поделиться Next Entry
06:03 pm - Википедия
Кажется, википедия решила больше не бороться с Фантомом.

Накидал вчера статью - пока в русской вики. Жаль, что не получилось восстановить старую. Её писал не я, и это ценно - всё же, взгляд со стороны имеет свои плюсы. 

Надо бы и в английской википедии восстановить. 

Вообще эту вики-войну я наблюдал с изрядным офигением.

- кто-то написал статьи про Фантом в русской и англ. википедии.
- мне прислали ссылки. Я сходил и что-то подправил/добавил.
- прискакал какой-то русский химик и устроил крик, что Фантома не существует и его никто не видел. (что неправда, работа ядра была показана уже летом 2009 на хаос констракшн, и в сети было видео)
- я выложил исходники и дал ссылку. 
- русский химик предпочёл её не заметить. ну - не хотелось ему. 
- статью грохнули
 
Втягиваться в эту разборку я не стал, конечно - но впечатлился.
 
Фиг с ним. Кто старое - глаз вон.
 
Что надо дописать в статью?
 
 

(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:alextr98
Date:Апрель 27, 2011 02:10 pm

Что надо дописать в статью?

(Link)
А как сделана сама ОС ?
То есть на чём написана?

[User Picture]
From:dz
Date:Апрель 27, 2011 02:33 pm

Re: Что надо дописать в статью?

(Link)
Ок, напишем.
[User Picture]
From:barros
Date:Апрель 27, 2011 02:14 pm
(Link)
Лучше всего не саму статью дописывать, а добавть линки и указания на публикации и ресурсы о Фантоме на странице обсуждения статьи. Статья, по идее, должна писаться на основе информации из проверяемых внешних [авторитетных] источников. Тогда все эти "видел" / "не видел" пойдут лесом: вот ссылка на статью, в которой сказано то-то и то-то.
[User Picture]
From:dz
Date:Апрель 27, 2011 03:09 pm
(Link)
спс, начал кидать линки в дискуссию

[User Picture]
From:lugoblin
Date:Апрель 27, 2011 02:27 pm
(Link)
Что за контора разработчик Zone Digital?

Они про себя пишут: "Zone-Digital is a Tampa Bay, Florida company that is comprised of delivering technical related solutions that focus..."
[User Picture]
From:dz
Date:Апрель 27, 2011 02:29 pm
(Link)
не знаю, а откуда это?
[User Picture]
From:mff
Date:Апрель 27, 2011 02:56 pm
(Link)
Не нашел в FAQ'е ответа на вопрос как будет происходить "перезапуск" заглючвшего приложения (которое обычно вечноживое)?
[User Picture]
From:prol_prolych
Date:Апрель 27, 2011 06:02 pm
(Link)
Насколько я понял, в Фантоме "приложение" - ето один из методов класса, который активируется при определённой операции над объектом этого класса. Достаточно "свернуть" объект в иконку, а потом опять его развернуть, чтобы метод перезапустился.
[User Picture]
From:gray_bird
Date:Апрель 27, 2011 03:09 pm
(Link)
Как везде, когда над темой работает человек, который прекрасно в ней ориентируется... забыли самое главное. Что такое Фантом.
В шапке, где рассказывается что это за штука, дается определение через "не концепцию", т.е. буквально написано: "Что такое фантом? Фантом - это не unix." Офигеть сколько информации: "стол, это такой не стул". Соответственно, было бы очень хорошо добавить в шапку 700-2000 знаков, из которых любой читатель сможет извлечь понимание, что это за штука и чем она отличается от классической ОС. Сейчас для этого приходится прочитать несколько статей, на которые даны ссылки в подвале.
[User Picture]
From:wizzard0
Date:Апрель 27, 2011 03:37 pm
(Link)
Да, есть такое ощущение.
[User Picture]
From:elk
Date:Апрель 27, 2011 03:14 pm
(Link)
Если тебе надо перевести на английский или отредактировать - пиши.
[User Picture]
From:dz
Date:Апрель 30, 2011 07:03 pm
(Link)
В принципе, надо, конечно - сделать английскую версию того, что есть по-русски...
[User Picture]
From:rdia
Date:Апрель 27, 2011 04:09 pm
(Link)
Если можно, сохраните пожалуйста эталонную статью где-нибудь у себя, под своим контролем. Потому что русская википедия - это высокоцитируемая помойка. И если программистские статьи там ещё ничего, физические - полный мрак.
[User Picture]
From:raydac
Date:Апрель 27, 2011 06:28 pm
(Link)
ага, в русскоязычной википедии навалом химиков с синдромом вахтера
[User Picture]
From:prol_prolych
Date:Апрель 27, 2011 06:36 pm
(Link)
Хочется увидеть:
- О средствах разработки нативных Фантом-приложений (например веб-сервера).
- О работе с памятью и вероятности утечек.
- О драйверах для сетевых карт и нативном Фантом-стеке сетевых протоколов.
- О GUI для Фантома, как desktop OS
- О поддержке в Фантоме контроллеров дисковой памяти.
...
From:a_shen
Date:Апрель 27, 2011 06:43 pm

а есть какая-нибудь

(Link)
публикация с описанием проекта в трудах какой-то конференции или журнале (АСМ Transaction...)?
[User Picture]
From:dz
Date:Май 3, 2011 08:28 am

Re: а есть какая-нибудь

(Link)
нет. и не знаю, как этого достичь. :(
[User Picture]
From:maxim
Date:Апрель 27, 2011 07:07 pm
(Link)
википедия гавно.
[User Picture]
From:cr_it
Date:Апрель 27, 2011 08:50 pm
(Link)
Скриншот бы туда. Неважно что на нем будет - хоть загрузка или тетрис. Просто его наличие наглядно показывает, что ОС существует.
From:ex_krauler
Date:Апрель 28, 2011 07:14 am
(Link)
Есть скриншот!
[User Picture]
From:fraks_nsk
Date:Апрель 28, 2011 12:58 am
(Link)
Википедия штука конечно хорошая но внесенную тобой инфу там приходится постоянно караулить от вандалов и слишком умных активистов. Я как-то поддерживал там пару страничек по интересующему меня вопросу, но потом забил. Мне проще свою страничку сделать и знать что ее никто не покорежит в угоду своим мозговым червям.
From:ex_krauler
Date:Апрель 28, 2011 11:54 am
(Link)
Опора на English version может помочь, менталитет другой
(Удалённый комментарий)
From:gapsf
Date:Апрель 28, 2011 04:54 am
(Link)
Интересует регулярное и более развернутое описание состояние проекта и его частей.
Ну как с Линухом - если ты не в теме, куча времени тратится на "элементарные" вещи, чтобы даже просто понять, какие возможности существуют в системе, "что можно, что нельзя" и "и как этого добиться".

На примере NETFILTER в Линухе: в traffic control там есть actions и нигде НИЧЕГО про них не написано. Приходится качать исходники ядра, iproute и вдуплять там, баз какого-либо опыта такого программирования... А там оказывается их вагон и тоже НИГДЕ не описано зачем они и как их применять.
В ядре я не стал копаться, потому как я там нихрена не понимаю, а на погружение уйдет остаток моей жизни.
И такого полно. А достаточно всего-то хотя пару абзацев с примером, чтобы можно было дальше копать самому, а не шарить в слепую.
Очень не хотелось бы, чтобы такая ситуация сложилась с Фантомом.

Так что, чем раньше появится систематизированый, регулярно обновляемый, источник информации технического характера о системе и её текущем состоянии и возможностях (не "вообще", а конкретно по подсистемам) для тех, кто будет её ставить, "админить", "прогать" под неё - тем лучше.
From:andy_bond
Date:Апрель 28, 2011 05:17 am
(Link)
Слово "персистнентной" из самого начала статьи я бы убрал. Дать бы более легкочитаемый русский термин, а в скобках дописать "persistent". Термин, к сожалению, предложить не могу.
From:ex_krauler
Date:Апрель 28, 2011 12:33 pm
(Link)
неизбывной :o)

> Go to Top
LiveJournal.com